Анализ мирового рынка противодиабетических препаратов

FirstWord Pharma представила анализ мирового рынка противодиабетических препаратов. Общий объем продаж 10 блокбастеров в 2014 году составил $ 28,6 млрд.

Базальный инсулин Lantus компании Sanofi ($ 8,4 млрд), на который приходится 30% рынка, показал неплохие результаты несмотря на повышенное давление в области ценообразования на американском рынке. Конкуренцию ему составляет только базальный инсулин Levemir производства Novo Nordisk. Это пятый результат среди диабетических блокбастеров — $ 2.3 млрд.

На второй строчке разместился DPP-4 ингибитор Januvia, произведенный компанией Merck & Co. Его продажи принесли $ 3.9 млрд, сообщает firstwordpharma.com.

Как предполагают эксперты, к 2020 году объем продаж 17 противодиабетических блокбастеров может достичь $ 40 млрд.

На рынке должны появиться несколько новых блокбастеров, одним из которых станет SGLT-2 ингибитор Invokana производства Johnson & Johnson. Его продажи могут выйти на уровень $ 3 млрд. Некоторую долю рынка потеряет инсулин компании Eli Lilly — Humalog. Lantus должен удержаться на позиции лидера (около $ 5 млрд.), хотя конкуренция будет очень высокой. ИнсулинTresiba производства Novo Nordisk должен получить одобрение FDA и перетянуть на себя часть рынка (около $ 2 млрд), принадлежащего сегодня инсулину компании Sanofi.

Ссылка: http://gmpnews.ru/2015/05/analiz-mirovogo-rynka-protivodiabeticheskix-preparatov/

Первый Санкт-Петербургский Государственный Медицинский Университет, Кафедра клинической фармакологии и доказательной медицины. © 2007-2017. При использовании материалов сcылка на кафедру клинической фармакологии и доказательной медицины обязательна.
Query time: 0,0069 s Query count: 17 Total time:0,1404 s Source: database