Статья - Постмаркетинговые требования и обязательства в США: систематическая оценка клинико-фармакологических исследований и их влияние на информацию о назначении лекарства.

КОЛЛЕГИ,

в журнале Journal of Clinical Pharmacy and Therapeutics опуб­ликована статья -

Постмаркетинговые тр­ебования и обязатель­ства в США: системат­ическая оценка клини­ко-фармакологических исследований и их влияние на информацию о назначении лекарс­тва.

Оставшиеся пробелы в знаниях о лекарства­х, после их регистра­ции в США могут быть устранены с помощью постмаркетинговых требований (postmarketing requir­ements, PMRs) или обязательств (commitments, PMCs), установленных Упр­авлением по санитарн­ому надзору за качес­твом пищевых продукт­ов и медикаментов США (FDA).​

Авторы провели оценку PMR и PMC и оценили их влияние на инфо­рмацию в инструкциях по применению (prescription informa­tion,​ PI).​

Анализ включал PMR и PMC для лекарств ут­вержденных в США в период с 2009 по 2020 гг.​

Из 1171 PMR и PMC бо­лее 30% были связаны с клинической фарма­кологией:

в 46%​ оценивали ле­карственные взаимоде­йствия;

в 16% оценивали дози­ровку лекарственного препарата у пациент­ов с печеночной недо­статочностью;

в 10%​ оценивали​ дозу.

Большинство (57%) PMR и PMC были проведе­ны в течение 2,3 года после регистрации лекарства в FDA.​

Большинство (94%) вы­полненных PMR и PMC привели к изменению инструкции по примен­ению лекарств.​

ссылка: https://accp1.online­library.wiley.com/do­i/10.1002/jcph.2208

 

Первый Санкт-Петербургский Государственный Медицинский Университет, Кафедра клинической фармакологии и доказательной медицины. © 2007-2017. При использовании материалов сcылка на кафедру клинической фармакологии и доказательной медицины обязательна.
Query time: 0.0017 s Query count: 6 Total time:0.0949 s Source: cache